Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Республика Татарстан, Казань, 20 января 2020 г.

На страже здоровья: Чем поможет страховой представитель
653 просмотра

Четверть века как в России перешли на страховую медицинскую помощь.

Появились ответственные лица, которые по мере необходимости заступятся за пациента и придут на помощь в любой момент. Даже если речь идет о простой консультации. Представитель Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Республике Татарстан (начальник управления организации контроля качества медицинской помощи ТФОМС) Людмила Доронина отвечает на вопросы населения.

- У меня бумажный полис. Видела, что некоторые ходят с пластиковой карточкой. В связи с этим нужно ли мне менять документ?

- По правилам обязательного медицинского страхования полисы нового (единого) образца могут выдаваться в бумажном и электронном виде (пластиковая карта). При этом электронные полисы выдаются лишь в регионах, в которых медицинские информационные системы готовы для их считывания. Полисы единого образца выдаются на территории России с мая 2011 года и являются бессрочными. Если у Вас полис в виде бумажного бланка формата А5, менять ничего не нужно. Поскольку пластиковая карта не новый документ, а лишь новая форма бланка полиса.

- Пришла на прием. Коридор пустой, а врач не принимает и не записывает. На вопрос, как записаться, если даты заняты надолго вперед, отвечает, что «думать надо было заранее». Как думать «заранее», если заболело только накануне?

- В случае если обращение связано с оказанием медицинской помощи в неотложной форме, пациента должны направить в кабинет неотложной помощи или дежурному терапевту. Медицинская помощь должна быть оказана в течение двух часов с момента обращения в медицинскую организацию. В такие же сроки должна быть организована медицинская помощь и узкопрофильными специалистами (хирургом, кардиологом, неврологом), если имеет место обращение в неотложной форме (болевой синдром, кровотечение, ушиб, подозрение на перелом костей, одышка и т. д.).

- В каких случаях обращаться в страховую компанию? Что относится к их компетенции?

- Если нарушается право на бесплатное оказание медицинской помощи по полису ОМС, мы рекомендуем обращаться в страховую компанию, полис которой на руках.

Каждому застрахованному лицу необходимо внести в список контактов телефона/смартфона либо записной книжки телефон горячей линии страховой компании, где гражданин застрахован.

С 2016 года в страховых компаниях работают страховые представители, обязанность которых информировать пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Если должной помощи Вы не получили, сигнализируйте в Контакт-центр Территориального фонда ОМС Республики Татарстан (8 800 200 51 51, звонок бесплатный по России).

Страховой представитель - это сотрудник страховой компании, который является по своей сути консультантом пациента по любым вопросам, связанным с системой здравоохранения и медицинского страхования, активным помощником в получении медицинской помощи, экспертом в разрешении спорных, иногда конфликтных ситуаций.

Страхпреды делятся на несколько уровней и в зависимости от степени подготовки занимаются решением разных вопросов. Например, страхпред первого уровня - специалист, работающий на горячей линии, отвечает на устные вопросы граждан справочно-консультативного характера.

Самый большой функционал у страхпредов второго уровня - они непосредственно работают в медицинской организации, информируют о необходимости прохождения диспансеризации, профилактического осмотра, консультируют по вопросам получения специализированной помощи (в круглосуточном и дневном стационаре).

В 2019 году страховые представители второго уровня непосредственно работают в 80 медицинских организациях, из них в 63 учреждениях - в формате стационарного поста, а в других учреждениях - в формате визитов в определенные часы. График работы страхпредов в медицинских организациях размещен на сайтах страховых компаний.

Специалисты третьего уровня - это штатные специалисты-эксперты, которые рассматривают письменные обращения граждан, при необходимости проводят целевые экспертизы. Их задачей также является информирование о необходимости диспансерного наблюдения пациентов с хроническими заболеваниями. Они же контролируют объем и качество медицинской помощи, в том числе диспансеризации и диспансерного наблюдения, сроков ожидания медицинской помощи, проводят целевые экспертизы качества медицинской помощи при инсультах, инфарктах миокарда и по другим поводам. С 2018 года обязанностью страхпредов третьего уровня стало проведение экспертизы при оказании медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями. В 100% случаев анализируется объем оказанной медицинской помощи по химиотерапии, сроки проведения исследований по гистологическому подтверждению опухоли, сроков ожидания начала специализированного лечения, его кратности, исходов.

- Запись на прием к узкопрофильному специалисту до двух недель. Мне предложили место через 3,5 недели с момента приема у терапевта. Пригрозила пожаловаться в ФОМС и страховую. Тут же нашлось три свободных места, но якобы рассчитанных на пациентов других участков. Предупредили, что мне врач может отказать в приеме либо на мое место могут записать прописанного по участку. Как мне быть? К кому обращаться?

- Если откажут в приеме узкопрофильного специалиста, необходимо обратиться в страховую компанию. При необоснованном отказе в оказании медицинской помощи к медицинской организации может быть применен штраф, который в 2020 году составляет 100% размера подушевого норматива финансирования за счет средств ОМС при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях. В любом случае при отказе в оказании медицинской помощи либо направлении на платные услуги необходимо проконсультироваться со страховым представителем.
***


  Вся пресса за 20 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Комсомольская правда-Тверь, 26 июня 2025 г.
Полис ОСАГО в Тверской области подешевел

МК в Пензе, 26 июня 2025 г.
Пензенский депутат осужден за попытку мошенничества со страховкой после ДТП

atorus.ru, 26 июня 2025 г.
Распространенные мифы о страховках в путешествии: разъясняют эксперты

Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
SCMP: На Тайване студент лишился ног, пытаясь обмануть страховые компании

КонсультантПлюс, 26 июня 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: суд не отменил штраф из-за формальных нарушений процедуры

KubanPress, 26 июня 2025 г.
Краснодарский край вошел в ТОП-3 регионов России по агрострахованию

Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза


  Остальные материалы за 26 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт